на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Luxury-бренды выбирают цифровую рекламуНовости компании

17.06.2013

На digital рекламодатели планируют потратить почти половину (48%) от общего маркетингового бюджета, следует из данных опроса, проведенного компанией Martini Media среди 226 маркетологов и представителей медиаагентств Великобритании.

Большинство опрошенных склоняются в сторону использования rich media (рекламные сообщения, использующие технологии flash и javascript), включающих видеоролики, соцсети и мобильные каналы, которые обеспечивают более качественное взаимодействие со своей целевой аудиторией.

71% опрошенных luxury-рекламодателей считают, что цифровая реклама помогает им выстраивать позитивные ассоциации с брендом.

Источник: Outdoor.ru