на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Digital Signage возрождает центр ФениксаНовости компании

14.05.2012

Градоначальники города Феникс, США, столкнулись с типичной проблемой для больших городов с обширными пригородными зонами — как вернуть людей в центр города, чтобы возродить его? Для Феникса ответом стал Digital Signage.

Вдохновившись опытом других крупных американских городов, в частности опытом Лос-Анджелеса, власти города объединились с двумя крупнейшими спортивными франшизами, а именно с лигой бейсбола Arizona Diamondbacks и игроком NBA Phoenix Suns,и создали район под названием Legends Entertainment District в самом центре города, поменяв тем самым отношение к нему горожан.

 

«Цифровой формат позволяет нашим штатным креативщикам и производителям контента разрабатывать действительно цепляющие вещи. Мы нацелены на то, чтобы люди приходили задолго до игры и оставались в районе после игры. Нам не приходится заставлять людей поступать таким образом, они сами этого хотят.»

Благодаря тому, что на одной улице располагаются стадионы команд Diamondbacks, Phoenix Suns, а так же городской дворец съездов, мы получаем контент для LED digital signage в больших количествах, и в его качестве тоже сомневаться не приходится, заявил Норрис.

Из материалов местных газет следует, что за первый год на проект было потрачено 8.6 миллиона долларов. Из них город предоставил 2 миллиона, а остальную часть разделили между собой команды Phoenix Suns, Diamondbacks и инвесторы.

«Мы просто нарадоваться не можем на результаты», заявил генеральный директор Diamondbacks Дерик Холл. «Образовался совершенно новый, постоянный поток энергии»

Управление всей системой происходит из командного центра в стадионе Chase Field. Проект был реализован благодаря программному обеспечению от X2O Media и мониторам от Samsung, установленным компанией YESCO,сказал Джуд Норрис.

Источник: www.adooh.ru