на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

Aday - всемирная фотовыставка в цифровом форматеНовости компании

10.10.2012

15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. Данная акция имела ошеломительный успех — было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира. Кампания ADAY объединила тысячи любителей и профессиональных фотографов. Проект осуществляется при поддержке известных людей, таких как архиепископ Десмонд Туту, сэр Ричард Брэнсон и Ян Элиассон, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.



ADay_posterscope

8 октября 2012 года проходит второй этап проекта. 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек в течение 48 часов.
Эта масштабная беспрецедентная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиапартнеров. Фотоколлекция будет показана более чем на 85000 экранах на всех континентах. Глобально синхронизированная digital-выставка стартует в самой восточной точке — на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта — экрана на территории США.

Digital инвентарь включает в себя как знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wall в Ливерпуле — самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе — самый большой в мире LED-экран, поддерживающий формат Full Motion. В целом во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий.



Aday_Moscow_081012

Адам Чэрри, директор по развитию направления digital, Posterscope, сказал: «Это потрясающе быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay сама по себе — поразительная возможность продемонстрировать глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам digital out-of-home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиапартнеров».

Источник: mediaguide.ru