на главную страницу

Светодиодные экраны — центр притяжения внимания
(495) 234-3000 3stars@3stars.ru

результаты исследования журнала Campaing по трендам развития digital out-of-homeНовости индустрии

19.04.2017
Согласно исследованию журнала Campaing ближайшими трендами развития digital out-of-home станут: 
1. До 2020 года общее количество экранов увеличится на 40%. При этом важно будет качество размещения – ведь одна из центральных задач рекламных носителей – выделиться из фонового шума 
2. Интеграция с мобильными устройствами. В принципе, с большой долей вероятности мобильные девайсы и цифровые билборды станут общим, связанным каналом. 
3. Билборды станут частью инфраструктуры умных городов. Покупка билетов, доступ к бесплатному wifi и зарядным станциям, достопримечательности – уже становятся частью цифровых рекламных систем. Распознавание лиц, всевозможные способы идентификации и кастомизированные предложения в нужное время и в нужном месте – ближайшее будущее. Владельцам билбордов придется думать, как становится действительно полезными. 
4. Гендерный анализ, распознавание транспортных средств уже стало реальностью интегрированных кампаний. Впереди -отслеживание мимики и частоты сердечных сокращений, кампании для людей в определенных эмоциональных состояниях. 
5. Качество и разнообразие экранов продолжает увеличится: выгнутые, круглые, прозрачные – любые варианты, которые повышают контрастность, яркость цветов угол обзора . Сейчас мировые производители готовы выводить на новый уровень сенсорные качества и распознавание жестов, чтобы обеспечивать более глубокое взаимодействие с контентом.
Источник: журнал Campaing