8 дней без ARKO menНовости индустрии
22.02.2011
На полтора метра выросла «борода» у участников акции «Царь бороды» средств для бритья и по уходу за мужской кожей Arko. Именно настолько отросла «борода» за неделю у участников акции, которая проходит на видеоэкране, расположенном на улице Крымский Вал. Более 600 человек уже разместили свои фотографии на промо-сайте и засветились на экране в центре Москвы. Рекламная кампания продлится 20 дней. За это время «борода» будет отрастать на полтора метра каждые 5 дней. Таким образом, к концу акции длинна бороды вырастет на 6 метров, её ширина на 4 метра, а общий вес выносной конструкции составит около полтонны.
«Производство «бороды» было выполнено нашими силами и ресурсами. Конечно, «борода» не из настоящих волос, мы никого специально не брили и не занимались сбором волос в парикмахерских. Можем Вас заверить, что ни одного живого существа для «бороды» не было побрито – комментирует Виктор Лаптев, коммерческий директор кампании «3Stars». Мы закупили 3 км верёвки, распустили их на 3 более мелких «волоска», в итоге получилось 9 км «волосяного покрова», затем «волоски» были покрашены в нужный цвет и закреплены на листах композита»
Напомним, что 14 февраля, в день всех влюблённых, стартовала необычная рекламная кампания средств для бритья и по уходу за мужской кожей Arko. Ведущее агентство Ad-o’clock в сотрудничестве с MagicTouch проводит интерактивный проект в наружной рекламе, центром креативной идеи стал светодиодный экран компании «3Stars»
В центре Москвы, на улице Крымский вал, светодиодный экран, по задумке креативного агентства «Znamenka» отпустил бороду. Густая растительность украшает лица на экране участников акции «Царь бороды», приславших свои фотографии на промо-сайт www.boroda.arkomen.ru, созданного в digital студии Айлав. Ежедневно голосованием посетителей сайта выявляются 10 бородачей-победителей. Победителем может стать любой желающий, так как голосование повторяется ежечасно. В конце акции будут выявлены Топ-10 участников, которые «светились» на экране чаще всех. Абсолютный лидер получит приз в виде смартфона iPhone 4, остальные девять финалистов ждёт iPod Touch 4.
Загрузив своё изображение на промо-сайте, участник может оставить текстовое послание для трансляции на экране. Текст появится в ролике одновременно с фотографией участника, как цитата. Каждый участник акции получит фото с изображением своего лица на экране по электронной почте. Следить за ходом акции можно on-line 24 часа в сутки.
Рекламная акция продлится до 6 марта.
«Производство «бороды» было выполнено нашими силами и ресурсами. Конечно, «борода» не из настоящих волос, мы никого специально не брили и не занимались сбором волос в парикмахерских. Можем Вас заверить, что ни одного живого существа для «бороды» не было побрито – комментирует Виктор Лаптев, коммерческий директор кампании «3Stars». Мы закупили 3 км верёвки, распустили их на 3 более мелких «волоска», в итоге получилось 9 км «волосяного покрова», затем «волоски» были покрашены в нужный цвет и закреплены на листах композита»
Напомним, что 14 февраля, в день всех влюблённых, стартовала необычная рекламная кампания средств для бритья и по уходу за мужской кожей Arko. Ведущее агентство Ad-o’clock в сотрудничестве с MagicTouch проводит интерактивный проект в наружной рекламе, центром креативной идеи стал светодиодный экран компании «3Stars»
В центре Москвы, на улице Крымский вал, светодиодный экран, по задумке креативного агентства «Znamenka» отпустил бороду. Густая растительность украшает лица на экране участников акции «Царь бороды», приславших свои фотографии на промо-сайт www.boroda.arkomen.ru, созданного в digital студии Айлав. Ежедневно голосованием посетителей сайта выявляются 10 бородачей-победителей. Победителем может стать любой желающий, так как голосование повторяется ежечасно. В конце акции будут выявлены Топ-10 участников, которые «светились» на экране чаще всех. Абсолютный лидер получит приз в виде смартфона iPhone 4, остальные девять финалистов ждёт iPod Touch 4.
Загрузив своё изображение на промо-сайте, участник может оставить текстовое послание для трансляции на экране. Текст появится в ролике одновременно с фотографией участника, как цитата. Каждый участник акции получит фото с изображением своего лица на экране по электронной почте. Следить за ходом акции можно on-line 24 часа в сутки.
Рекламная акция продлится до 6 марта.