Экранизация "Coca-Cola"Новости индустрии
28.12.2011
Рекламное агентство MediaVest проводит размещение масштабной рекламной кампании безалкогольного напитка номер один в мире Coca-Cola на светодиодных экранах в Москве.
Для проведения outdoor-кампании Coca-Cola задействовано 4 цифровых поверхности на эксклюзивных условиях. 100% трансляции на экранах, выбранных с учётом географического покрытия основных транспортных направлений центра Москвы, позволяет осуществить охват целевой аудитории.
По словам, ведущего менеджера компании 3stars Светланы Заниной, только с помощью цифровых носителей в наружной рекламе можно за короткий срок одновременно донести до потребителя несколько коммуникаций одного бренда.
В ходе рекламной кампании Coca-Cola на экранах в график трансляций включены имиджевые видеоролики разного хронометража, проморолики новогодней акции «Собери всю семью медведей», видеоприглашение посетить выставку «Поможем белым мишкам вместе» в ГУМе, анонс мероприятия и прибытие в ЦПКиО им. Горького красного грузовика счастья Coca-Cola. «Весь перечисленный объём рекламы Coca-Cola, добавляет Светлана Занина, в декабре, в самый загруженный на дорогах месяц, соберёт только на одном экране более миллиона контактов»
«Отдельных слов – продолжает комментировать Светлана, заслуживают две коммуникации на экранах. Первая, это запущенный в эфир для поддержки основного ТВ ролика имиджевой кампании «Праздник к нам приходит» видеоролик с караоке-строчкой текста новогодней песни Coca-Cola. Что же касается второй коммуникации, я Вам, пожалуй, пока ничего не буду рассказывать, следите за рекламой на экранах в преддверье праздника Нового года!»
Историческая традиция бренда Coca-Cola значительно увеличивать рекламную активность в канун праздника Нового года и Рождества методично повторяются с 1931 года. Вот уже 80 лет как имидж добродушного Санта Клауса не разлучен с Coca-Cola и прочно ассоциируется с наступлением рождественской поры. Юбилей легендарного образа Санты с бутылочкой прохладительного напитка в руке стал для компании производителя безалкогольных напитков по-настоящему особенным, ещё и потому, что именно в этом году, Coca-Cola Company отмечает 125 лет с момента получения волшебной формулы эликсира Coca-Cola. Знаменательную дату компания Coca-Cola торжественно отмечает сразу несколькими глобальными проектами, чтобы поделиться радостью с людьми по всему миру! Запуск Грузовика Счастья, открытие экспозиции «Хранилище секретной формулы Coca-Cola» в штате Атланта, выпуск радикальной бутылки Coca-Cola белого цвета, средства, вырученные от продажи которой, будут пожертвованы на спасение популяции белых медведей, проведение благотворительной акции фонда сохранения места обитания белых медведей - «Арктический дом», новогодней промо-акцией с мягкими игрушками в виде всей семьи мишек и, конечно, съёмками нового сюжета рождественского видеоролика под слоганом «Праздник к нам приходит» имиджевой кампании Coca-Cola «Holidays are coming», которая включает в себя ролики на ТВ, рекламные сообщения на упаковке и наружных носителях, экспериментальные акции и ситилайт на площади Пикадилли в Лондоне.
Обновленная конструкция лайтбокса Coca-Cola на Пикадилли, которая помимо того, что после улучшения «железа» позволяет снизить потребление энергии на 20% меньше, так же станет в этом году интерактивной! Свои поздравления родным и близким на нем смогут увидеть пользователи Twitter. После ремонта лайтбокс также стал больше по размерам, превратившись в самый крупный светодиодный экран Великобритании.
Для проведения outdoor-кампании Coca-Cola задействовано 4 цифровых поверхности на эксклюзивных условиях. 100% трансляции на экранах, выбранных с учётом географического покрытия основных транспортных направлений центра Москвы, позволяет осуществить охват целевой аудитории.
По словам, ведущего менеджера компании 3stars Светланы Заниной, только с помощью цифровых носителей в наружной рекламе можно за короткий срок одновременно донести до потребителя несколько коммуникаций одного бренда.
В ходе рекламной кампании Coca-Cola на экранах в график трансляций включены имиджевые видеоролики разного хронометража, проморолики новогодней акции «Собери всю семью медведей», видеоприглашение посетить выставку «Поможем белым мишкам вместе» в ГУМе, анонс мероприятия и прибытие в ЦПКиО им. Горького красного грузовика счастья Coca-Cola. «Весь перечисленный объём рекламы Coca-Cola, добавляет Светлана Занина, в декабре, в самый загруженный на дорогах месяц, соберёт только на одном экране более миллиона контактов»
«Отдельных слов – продолжает комментировать Светлана, заслуживают две коммуникации на экранах. Первая, это запущенный в эфир для поддержки основного ТВ ролика имиджевой кампании «Праздник к нам приходит» видеоролик с караоке-строчкой текста новогодней песни Coca-Cola. Что же касается второй коммуникации, я Вам, пожалуй, пока ничего не буду рассказывать, следите за рекламой на экранах в преддверье праздника Нового года!»
Историческая традиция бренда Coca-Cola значительно увеличивать рекламную активность в канун праздника Нового года и Рождества методично повторяются с 1931 года. Вот уже 80 лет как имидж добродушного Санта Клауса не разлучен с Coca-Cola и прочно ассоциируется с наступлением рождественской поры. Юбилей легендарного образа Санты с бутылочкой прохладительного напитка в руке стал для компании производителя безалкогольных напитков по-настоящему особенным, ещё и потому, что именно в этом году, Coca-Cola Company отмечает 125 лет с момента получения волшебной формулы эликсира Coca-Cola. Знаменательную дату компания Coca-Cola торжественно отмечает сразу несколькими глобальными проектами, чтобы поделиться радостью с людьми по всему миру! Запуск Грузовика Счастья, открытие экспозиции «Хранилище секретной формулы Coca-Cola» в штате Атланта, выпуск радикальной бутылки Coca-Cola белого цвета, средства, вырученные от продажи которой, будут пожертвованы на спасение популяции белых медведей, проведение благотворительной акции фонда сохранения места обитания белых медведей - «Арктический дом», новогодней промо-акцией с мягкими игрушками в виде всей семьи мишек и, конечно, съёмками нового сюжета рождественского видеоролика под слоганом «Праздник к нам приходит» имиджевой кампании Coca-Cola «Holidays are coming», которая включает в себя ролики на ТВ, рекламные сообщения на упаковке и наружных носителях, экспериментальные акции и ситилайт на площади Пикадилли в Лондоне.
Обновленная конструкция лайтбокса Coca-Cola на Пикадилли, которая помимо того, что после улучшения «железа» позволяет снизить потребление энергии на 20% меньше, так же станет в этом году интерактивной! Свои поздравления родным и близким на нем смогут увидеть пользователи Twitter. После ремонта лайтбокс также стал больше по размерам, превратившись в самый крупный светодиодный экран Великобритании.