Заявка успешно отправлена!
Форма обратной связи
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам
Цели кампании

Акция заключалась в оформлении рекламной конструкции своеобразной бородой, которая с течением времени увеличивалась в длине. Любой желающий мог «примерить» необычную бороду, зарегистрировавшись на промо – сайте и разместив на нём свою фотографию.

 

Реализация

Участнику акции предоставлялась возможность оставить на сайте короткое текстовое послание, которое появлялось в ролике одновременно с фотографией участника. Каждый час на сайте, путём народного голосования определялось 10 победителей, которые становились героями трансляций на «бородатом» экране. С помощью двух видеокамер, установленных перед экраном обеспечивалась он-лайн трансляция 24 часа в сутки. В качестве сувенира «бородачи» получали скриншоты по e-mail со своим лицом на экране в центре Москвы. Главный приз – Iphone 4 – получил тот участник, который в ходе акции чаще других попадал на экран. Для остальных девяти финалистов были приготовлены Ipod Touch 4.

 

Суть мероприятия

Акция проходила с использованием разносторонней поддержки в Интернете. В социальных сетях создавались группы, освещающие ход кампании; на популярных ресурсах осуществлялась баннерная поддержка; в ряде информационно-развлекательных сайтов были размещены PR-статьи, которые подогревали интерес к акции. Оригинальная интегрированная кампания, включавшая в себя Интернет, наружную рекламу и PR позволила с первых дней привлечь большое количество участников. Простая механика участия и ненавязчивое присутствие бренда обеспечило высокую степень вовлечения.

 

© 2019 3Stars — реклама на экранах вашего города